Суббота
10.04.2021
21:40
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МКОУ "Левороссошанская СОШ имени
Палагина Владимира Васильевича "

 

АНКЕТА

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ  РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МКОУ «Левороссошанская  СОШ имени Палагина Владимира Васильевича»

 (СКАЧАТЬ)

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ (СМОТРЕТЬ)

Об изменениях, вносимых в федеральное и региональное законодательство, касающихся условий предоставления ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (СМОТРЕТЬ)

26 марта 2021 г. в 19.00 (по московскому времени) в рамках Всероссийского проекта «Открытые уроки» запланировано   проведение Всероссийского открытого родительского онлайн собрания.

Трансляция мероприятий будет проводиться на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта открытыеуроки.рф 

Что делать, если ребенок врет? (СМОТРЕТЬ)

Путеводитель по современным субкультурам (СМОТРЕТЬ)

ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ГРАЖДАНИНА

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ✅ Как уберечь ребенка от необдуманных поступков? ✅ Кто такой юный гражданин и как законным образом выражать свои взгляды? ✅ Кто и в какой степени несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка? На самые острые вопросы журналиста образовательного портала Воронежской области отвечают региональные эксперты в области детской психологии, прав ребенка и сотрудники правоохранительных органов. http://образованиеврн.рф/?p=16213

 

Профилактика гибели несовершеннолетних детей при пожарах.

C наступлением отопительного сезона число пожаров, приводящих к тяжелым последствиям, увеличивается. Статистика показывает, что обычно от 15 до 25% общего количества пожаров происходит от шалости детей с огнем или нагревательными приборами.

Ребенок, оставшись один в квартире или доме, может взять спички и, подражая взрослым, поджечь бумагу, включить в розетку электрический нагревательный прибор или даже устроить костер, который он когда-то видел в лесу, огороде и т.д. Подражая взрослым, дети иногда делают попытки курить.

Виноваты в этом конечно родители, которые оставляют детей одних в квартире, не прячут от них спички, не контролируют поведение детей, не следят за их играми, а иногда потакая детским капризам, разрешают играть со спичками, поручают разжигать или присматривать за топящимися печами, горящими примусами и керогазами.

Чтобы избежать пожара по причине детской шалости с огнем, РОДИТЕЛИ!:

- не оставляйте детей одних дома без присмотра;
- храните спички в недоступных для детей местах, запрещайте детям покупать в магазинах спички и папиросы и постоянно следите за детьми;
- не разрешайте детям пользоваться электронагревательными приборами, свечами, зажигалками, увеличительными стеклами, а также разжигать керосинки, керогазы, газовые приборы;
- не допускайте разведение детьми костров во дворах, вблизи строений, стогов соломы и сена;
- запретите детям посещение чердачных и подвальных помещений, сжигание сухой травы на полях и в лесах;
- организуйте досуг детей под наблюдением взрослых, постоянно разъясняйте детям опасность игры с огнем;
- помните, что ослабление надзора за детьми и оставление их одних дома нередко приводит к детской шалости с огнем и пожарам, нередко с трагическими последствиями;
- будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности! Помогите сформировать у детей чувство опасности огня. Пусть они узнают об угрозе огня из Ваших рассказов, предостережений и картинок, нежели из реальной жизни!!!

Следует иметь в виду, что если пожар произойдет в результате безнадзорности детей, то родители по закону несут ответственность за это в административном порядке. Право наказывать в таких случаях родителей предоставлено административной комиссии.

Одновременно народный суд вправе по заявлению потерпевшего взыскать с родителей, допустивших безнадзорность детей, сумму причиненного таким пожаром ущерба.

Телефон Службы спасения «01» — со стационарного телефона,

«010» или «112» — с мобильного телефона.

Помните: вы ответственны за безопасность ваших детей!

Во исполнение решения заседания оперативного штаба по координации мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной  инфекции на территории Воронежской области № 49 от 05.11. 2020 г. с 09.11.2020 реализация образовательных программ в общеобразовательных организациях для 1-4 классов осуществляется в формате очного обучения, для 5-6 классов – с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (дистанционный формат обучения) или смешанного обучения (сочетание дистанционного и очного форматов обучения), для 7-11 классов - в формате дистанционного обучения. Реализация образовательных программ в казённых общеобразовательных организациях, подведомственных департаменту образования, науки и молодёжной политики Воронежской области, осуществляется в очном формате обучение с соблюдением санитарно -эпидемиологических требований, в профессиональных образовательных организациях - в дистанционном формате обучения.

В соответствии с указом губернатора Воронежской области А.В.Гусева от 06.11.2020 г. №449- у запрещено нахождения несовершеннолетних без сопровождения родителей, иных законных представителей на территории торговых центров (комплексов), гипермаркетов, супермаркетов, торгово-развлекательным центров (комплексов).

 

Дистанционное обучение. Советы родителям https://дистантврн.рф/upload/iblock/1bc/1bccfc22f6295c13316ab060c97254ad.pdf

Уважаемые родители!

Ребенок - это человек! Этот маленький человек нуждается в воспитании без насилия: не окриков  и наказания, а поддержки и мудрых советов родителей, не жестокого и злого обращения, а добра, заботы и любви.

Ребенок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать права другого человека. И, наоборот, доброе, хорошее поведение детей порождается только добром. Удивительно, но ненасилие гораздо больше способствует гармоничному развитию ребенка, чем грубое и жесткое обращение с ним. 
Наши необдуманные агрессивные действия по отношению к ребенку иногда могут быть вызваны не виной ребенка, а нашей усталостью, неприятностями и неудачами, раздражением и т.д. Гнев, вылитый на ребенка, ничему его не учит, а только унижает, оскорбляет и раздражает. Наказывая своего ребенка физически, родители наивно полагают, что кратчайший путь лежит «через ягодицы», а не через глаза и уши. Добиваясь видимого кратковременного послушания, родители своей жестокостью воспитывают фальшь и обман, притупляют процесс нормального развития ребенка.
Жестокое обращение с детьми очень часто вызывает у них отнюдь не раскаяние, а совсем другие реакции: страх, возмущение, протест, обиду, жажду мести и компенсации, разрушение нравственных тормозов, стремление к обману и ловкости, агрессивное поведение, снижение самооценки, ненависть к себе и окружающим (если ребенка часто бьют).
Чем же страшно наказание ребенка - наказание ремнем и воспитание шантажом? Знаете ли Вы, как влияет родительское физическое и психологическое наказание на ребенка, на его будущую жизнь? Давайте разберемся, почему нельзя наказывать ребенка, даже если очень хочется и кажется, что других методов воспитания уже не осталось? Физическое наказание ребенка, телесное наказание  ремнем, лозиной и т.д. - так называемое порка - это не самое страшное, чего боятся дети. Самое страшное наказание ребенка не физическое, а психологическое.
Чего хотят родители, наказывая своего якобы любимого, ребенка настолько жестокими методами - ремнем, лозиной, психологическим шантажом по принципу «Ты сделай это, а я куплю / подарю / дам возможность тебе сделать то»? Родители, физически и психологически издеваясь над ребенком (будем честны хотя бы сами с собой, что наказывая ребенка, мы его смиряем), как это ни парадоксально, занимаются «воспитанием». Шаг вправо, шаг влево - расстрел, а вернее, телесное наказание, объединенное с ужасным моральным унижением ребенка, который чувствует себя оплеванным и уничтоженным собственными родителями, или еще более изощренная форма наказания - психологическая, когда родители в явной, открытой или скрытой форме шантажируют (да-да, именно шантажируют) ребенка своей любовью, вниманием, заботой и лаской.
В статье 18 (пункт 1) закона «Об образовании» указано, что родители являются первыми педагогами, которые обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте. Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое обращение, оскорбление и эксплуатацию.

Даже в обычной семье нарушение прав маленьких детей, унижение их достоинства – распространенное явление. Часто с родителями этих детей аналогично поступали в их собственном детстве; наших родителей били ремнем и резкой наши деды, наши отцы били нас, а мы будем лупить своих детей, наши дети - наших внуков, внуки - правнуков.
Родители не знают альтернативных методов воздействия на детей, не воспринимают собственное поведение как травмирующее психику ребенка.
Получается, это порочная цепь неправильного воспитания подрастающего нового поколения, соединенного с физическим и / или психологическим наказанием детей, умноженная на все возрастающий от поколения к поколению невротизм, подаренный современным сумасшедшим образом жизни с его информационными и стрессовыми перегрузками.
Выйти из ситуации, когда вдруг покажется, что нужно применить наказание, или предупредить такую ​​ситуацию помогут следующие рекомендации:
* Прислушивайтесь к своему ребенку, старайтесь услышать и понять его. Выслушайте проблему ребенка. Не обязательно соглашаться с его точкой зрения, но благодаря родительскому вниманию он почувствует свою значимость и человеческое достоинство.
* Принимайте решение совместно с ребенком, а также дайте ему право принимать самостоятельные решения: ребенок охотнее подчиняется тем правилам, которые устанавливает сам. При этом мы не отрицаем, что некоторые решения могут принимать только родители. Предоставьте ребенку возможность отдохнуть, переключиться с одного вида деятельности на другой.
* Требуя чего-то от ребенка, давайте ему четкие и ясные указания. Не возмущайтесь, если ребенок, может чего-то не понял или забыл. Поэтому снова и снова, без раздражения, терпеливо объясняйте суть своих требований. Ребенок нуждается в повторении.
* Не требуйте от ребенка сразу многого, дайте ему постепенно освоить весь набор ваших требований: он просто не может делать все сразу.
* Не предъявляйте ребенку непосильных требований: нельзя от него ожидать выполнения того, что он не в силах сделать.
* Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, почему ребенок ведет себя так, а не иначе, о чем свидетельствует его поступок.
* Подумайте, в чем сложность ситуации, в которую попал ребенок? Чем вы можете ему помочь в этой ситуации? Как поддержать его?


Конечно, дети не всегда ведут себя, как чистые и кроткие ангелы, и воспитывать их - дело очень нелегкое. Но из всех трудных ситуаций, в которые они порой ставят своих родителей, нужно искать выход без унижения человеческого достоинства детей, без применения обид и, тем более, телесных наказаний.

ПАМЯТКА по оказанию содействия родителю, ребенок которого находится на территории иностранного государства

Конвенция о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей

Конвенция о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей

Электробезопасность ПАМЯТКА

Памятка «Психологическое сопровождение ГИА» для родителей

Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию? Предлагаем Вам, уважаемые родители, некоторые рекомендации, которые позволяют успешно справиться с задачей, стоящей перед Вами.

- Помните, что ГИА сдает Ваш ребенок, поэтому оградите его от своих переживаний. Ребенку всегда передается волнение родителей;

- Старайтесь оставаться в спокойной и взвешенной позиции взрослого, который видит, в чем ребенку трудно сейчас и ненавязчиво предлагает свою помощь;

- Позаботьтесь о том, чтобы ребенок придерживался разумного распорядка дня при подготовке к ГИА. Несмотря на важность учебных занятий, у него должно оставаться достаточное время для отдыха, сна, встреч с друзьями и т. п.;

- Помогите Вашему ребенку в рациональном распределении предметной подготовки по темам;

- Помните, что ГИА – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения;

- Расспросите, как ребенок сам себе представляет процесс подготовки к ГИА. При необходимости совместно скорректируйте его мнение и пропишите в виде последовательных шагов;

- Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном;

- Помните, что полноценное питание особенно важно для ребенка на этапе подготовки к ГИА. Постарайтесь увеличить количество натуральных продуктов и снизить количество употребляемых «фаст фудов».

Ответственность за размещение в сети Интернет информации экстремистского характера (СМОТРЕТЬ)

Уважаемые родители !
В целях обеспечения безопасности, предупреждения несчастных случаев, травматизма детей в период летних каникул необходимо проводить профилактическую работу со своими детьми, учить их соблюдать:
-технику безопасности при обращении с огнем;
-правила безопасного поведения на воде;
-правила дорожного движения;
-правила поведения на объектах инфраструктуры;
-технику безопасности вблизи железнодорожного транспорта;
-действия при возникновении чрезвычайных ситуаций.
-комендантский час: в 21.00 дети должны находиться дома либо в сопровождении взрослых (законных представителей ).
Уважаемые родители, обеспечьте безопасность детей, примите дополнительные меры по контролю за поведением детей в летний период, а также по профилактике несчастных случаев!
Берегите себя и своих детей! 

 

Уважаемые родители!

Не забывайте объяснять своим детям правила поведения на железной дороге, рассказывайте им, что переходить пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда, или на разрешающий сигнал переездной сигнализации. Нельзя ходить по путям, запрыгивать на подножки движущегося поезда, перелезать под вагонами, забираться на крыши вагонов, находиться на объектах железнодорожного транспорта в наушниках. Главное - подавайте им правильный пример!

Уважаемые  родители!

В стране объявлен режим  самоизоляции! Это не каникулы! На детских игровых и спортивных площадках детям находиться запрещено! Берегите здоровье своих детей! 

Администрация школы

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
  https://stoppav.ru/parents 

Профилактика гриппа и ОРВИ, коронавирусной инфекции (СМОТРЕТЬ)

Как научить ребенка говорить "нет"? (СМОТРЕТЬ)

Шесть ошибок родителей в воспитании    (СМОТРЕТЬ)    

О ВРЕДЕ АЛКОГОЛЯ (СМОТРЕТЬ)

Памятка для детей и родителей «Осторожно: ЛЕДОСТАВ!»

                                    УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ!!!  ОСТОРОЖНО: ЛЕДОСТАВ!

Ежегодно во время ледостава на водных объектах  гибнут люди.

Как известно, ледовое покрытие водоемов (прудов, озер, рек) в это время очень непрочное. Неосторожное поведение на воде может привести к очень неприятным, а порой даже трагичным, последствиям. Главная причина трагических случаев –пренебрежение или незнание элементарных  мер  безопасности.

Особую осторожность следует проявлять на льду реки: период ледостава на реке растянут значительно дольше, чем на прудах и озерах, т.к. вода в реке своим течением подмывает нижний слой льда. Порой кажется, что лед уже достаточно прочен, но стоит сделать несколько шагов, и раздается треск, и человек – в воде.

Итак, несчастья можно избежать, если помнить, что:

- лед тоньше в устьях рек, где бьют родники, в местах сброса промышленных вод, где быстрое течение;

- нельзя кататься по неокрепшему льду, во время оттепели;

- следует опасаться мест, где лед запорошен снегом: под снегом лед нарастает значительно  медленнее. Если вы видите на льду темное пятно, в этом месте лед тонкий;

но если на запорошенной снегом поверхности водоема вы увидите чистое, не запорошенное снегом место, значит, здесь может быть полынья, не успевшая покрыться толстым крепким льдом;

- толщина льда должна быть не менее 10-12 см, чтобы по нему можно было бы ходить не опасаясь;

- нельзя скатываться на лед с обрывистых берегов: даже заметив впереди пролом во льду, вы не всегда сможете отвернуть в сторону;  

- идя по льду, нужно проверять прочность льда, постукивая по нему длинной палкой, но ни в коем случае не ногой.

- если по льду через водоем вас идет  несколько человек, то идите на расстоянии не менее пяти метров друг от друга.

      Если же вы все-таки попали в беду, не паникуйте, действуйте решительно!

Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед.Не барахтайтесь в проломе, не наваливайтесь на кромку льда – это приведет к расширению места провала.

Надо выкинуть тело на лёд подальше от пролома; опереться локтями о лед;  привести тело в горизонтальное положение, чтобы ноги   находились у поверхности воды; вынести на лед ногу, ближайшую к кромке льда, затем другую; поворачиваясь на спину, выбраться из пролома.

И, уже оказавшись на прочном льду, нужно отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.

Если Вы увидели, что кто-то провалился и оказался подо льдом, незамедлительно звоните с мобильного на номер «112».

Если нужна Ваша помощь необходимо:

- вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой, можно связать воедино шарфы, ремни или одежду;

- подползать к полынье  нужно очень осторожно, широко раскинув руки;

- сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;

- если Вы не один, то, лечь на лед и двигаться друг за другом;

 -подложить под себя фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них;

- за 3-4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку или шарф или любое другое подручное средство;

- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться под лед;

- доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело руками, но не снегом(до покраснения кожи), напоите пострадавшего горячим чаем.

Обязательно позвоните в «Скорую помощь», чтобы пострадавшего осмотрел специалист.

  (СКАЧАТЬ)

Как распознать, адаптировался ли ребенок к школе? (СМОТРЕТЬ)

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях  для ознакомления необходимо пройти по ссылке на сайт Роспотребнадзора: http://rospotrebnadzor.ru

Памятка (скачать)

ВНИМАНИЕ, СУИЦИД!

В науке существует термин – «пубертатный суицид». Им обозначают целое явление, это – подростковые самоубийства. Психическая организация подростка неустойчива, причем на всех уровнях: интеллекта, чувств, эмоций. Подростки крайне нестабильны в самооценке и при этом – большие максималисты; они всегда сомневаются в своих знаниях и способностях, для них характерна частая смена настроения, тревожность. У них легко возникают страхи.  Порой небольшой конфликт в семье или в школе может послужить толчком для того, чтобы ребёнок вошёл в депрессивное состояние. 

Наиболее подвержены к суициду это подростки, склонные с депрессиям (пониженному настроению), злоупотребляющие спиртными напитками, наркотическими и токсическими веществами, видевшие самоубийство или гибель кого-то из близких, плохо успевающие в школе, девочки после изнасилования или во время беременности, а также талантливые, неординарные подростки, не вписывающиеся в общество. Входящие в эту группу подростки в любой момент могут оказаться в ситуации, которая станет толчком к суициду. Для них характерны повышенная ранимость и ощущение себя изгоем в обществе – именно это и толкает их на самоубийство.

Основными мотивами суицидального поведения несовершеннолетних являются:

  • переживание обиды, чувства одиночества, отчужденности и непонимания;
  • действительная или мнимая утрата родительской любви, ревность, неразделенное чувство;
  • переживания, связанные со смертью близких, разводом или уходом из семьи родителей, серьезной болезнью;
  • чувства вины, стыда, оскорбленного самолюбия, самообвинения;
  • боязнь позора, нежелание извиниться;
  • любовные неудачи, сексуальные эксцессы, беременность;
  • чувство мести, протеста, злобы, вымогательство и угроза;
  • желание привлечь к себе внимание, вызвать сочувствие, уйти от трудной ситуации,  избежать неприятных последствий;
  • сочувствие или подражание товарищам, героям книг или фильмов («эффект Вертера»)

Советы для родителей

по профилактике подростковых суицидов

  1. Открыто обсуждайте семейные и внутренние проблемы детей.
  2. Помогайте своим детям ставить реальные цели в жизни и стремиться к ним.
  3. Обязательно оказывайте содействие в преодолении препятствий.
  4. Одобряйте и поддерживайте словом и делом любые стоящие положительные начинания молодёжи.
  5. Не применяйте физические наказания ни при каких условиях.
МКОУ "Левороссошанская СОШ имени Палагина Владимира Васильевича" © 2021Создать бесплатный сайт с uCoz