Пятница
01.07.2022
22:30
Поиск
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Н О К

Другое Дело

МКОУ "Левороссошанская СОШ имени
Палагина Владимира Васильевича "

 

АНКЕТА

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ  РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МКОУ «Левороссошанская  СОШ имени Палагина Владимира Васильевича»

 (СКАЧАТЬ)

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ (СМОТРЕТЬ)

       

14 декабря прошли родительские собрания в 9 и 10 классах

  

Рекомендации педагога-психолога родителям:

Первое– не рассматривайте трудности как личную трагедию, не отчаивайтесь и, главное -старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача – помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда ему будет легче в школе.

Второе– настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком (одному ему не справиться со своими проблемами).

Третье– ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах, постараться снять с него чувство напряжения и вины за неудачу. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела, или отругать, - это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

Четвертое– забудьте фразу «Что ты сегодня получил?» Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о свои школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен.
Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

Пятое– не обсуждайте проблемы ребенка с педагогом в его присутствии. Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

Шестое– интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему. При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голос, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз – без упреков и раздражения. Типичные родительские жалобы: «Нет никаких сил … Все нервы вымотал …» обычно такие занятия заканчиваются слезами: «Не могу сдерживаться, кричу, а то бывает и тресну». Понимаете, в чем дело? Не может сдержаться взрослый человек, а виноват – ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка – очень редко …

Седьмое– постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

Восьмое– самое важное при оказании помощь ребенку – это вознаграждение за его труд, при чем не только на словах. К сожалению, родители часто забывают об этом. А если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно; это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в кино …

Девятое– детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня. Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, не собраны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто.

ИНФОРМАЦИЯ о пособиях на детей

(СМОТРЕТЬ)

 

 

  

Памятка родителям ребенка, совершившего попытку суицида (СМОТРЕТЬ)

Об изменениях, вносимых в федеральное и региональное законодательство, касающихся условий предоставления ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (СМОТРЕТЬ)

Что делать, если ребенок врет? (СМОТРЕТЬ)

Путеводитель по современным субкультурам (СМОТРЕТЬ)

ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ГРАЖДАНИНА

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ✅ Как уберечь ребенка от необдуманных поступков? ✅ Кто такой юный гражданин и как законным образом выражать свои взгляды? ✅ Кто и в какой степени несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка? На самые острые вопросы журналиста образовательного портала Воронежской области отвечают региональные эксперты в области детской психологии, прав ребенка и сотрудники правоохранительных органов. http://образованиеврн.рф/?p=16213

Профилактика гибели несовершеннолетних детей при пожарах.

C наступлением отопительного сезона число пожаров, приводящих к тяжелым последствиям, увеличивается. Статистика показывает, что обычно от 15 до 25% общего количества пожаров происходит от шалости детей с огнем или нагревательными приборами.

Ребенок, оставшись один в квартире или доме, может взять спички и, подражая взрослым, поджечь бумагу, включить в розетку электрический нагревательный прибор или даже устроить костер, который он когда-то видел в лесу, огороде и т.д. Подражая взрослым, дети иногда делают попытки курить.

Виноваты в этом конечно родители, которые оставляют детей одних в квартире, не прячут от них спички, не контролируют поведение детей, не следят за их играми, а иногда потакая детским капризам, разрешают играть со спичками, поручают разжигать или присматривать за топящимися печами, горящими примусами и керогазами.

Чтобы избежать пожара по причине детской шалости с огнем, РОДИТЕЛИ!:

- не оставляйте детей одних дома без присмотра;
- храните спички в недоступных для детей местах, запрещайте детям покупать в магазинах спички и папиросы и постоянно следите за детьми;
- не разрешайте детям пользоваться электронагревательными приборами, свечами, зажигалками, увеличительными стеклами, а также разжигать керосинки, керогазы, газовые приборы;
- не допускайте разведение детьми костров во дворах, вблизи строений, стогов соломы и сена;
- запретите детям посещение чердачных и подвальных помещений, сжигание сухой травы на полях и в лесах;
- организуйте досуг детей под наблюдением взрослых, постоянно разъясняйте детям опасность игры с огнем;
- помните, что ослабление надзора за детьми и оставление их одних дома нередко приводит к детской шалости с огнем и пожарам, нередко с трагическими последствиями;
- будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности! Помогите сформировать у детей чувство опасности огня. Пусть они узнают об угрозе огня из Ваших рассказов, предостережений и картинок, нежели из реальной жизни!!!

Следует иметь в виду, что если пожар произойдет в результате безнадзорности детей, то родители по закону несут ответственность за это в административном порядке. Право наказывать в таких случаях родителей предоставлено административной комиссии.

Одновременно народный суд вправе по заявлению потерпевшего взыскать с родителей, допустивших безнадзорность детей, сумму причиненного таким пожаром ущерба.

Телефон Службы спасения «01» — со стационарного телефона,

«010» или «112» — с мобильного телефона.

Помните: вы ответственны за безопасность ваших детей!

Уважаемые родители!

Ребенок - это человек! Этот маленький человек нуждается в воспитании без насилия: не окриков  и наказания, а поддержки и мудрых советов родителей, не жестокого и злого обращения, а добра, заботы и любви.

Ребенок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать права другого человека. И, наоборот, доброе, хорошее поведение детей порождается только добром. Удивительно, но ненасилие гораздо больше способствует гармоничному развитию ребенка, чем грубое и жесткое обращение с ним. 
Наши необдуманные агрессивные действия по отношению к ребенку иногда могут быть вызваны не виной ребенка, а нашей усталостью, неприятностями и неудачами, раздражением и т.д. Гнев, вылитый на ребенка, ничему его не учит, а только унижает, оскорбляет и раздражает. Наказывая своего ребенка физически, родители наивно полагают, что кратчайший путь лежит «через ягодицы», а не через глаза и уши. Добиваясь видимого кратковременного послушания, родители своей жестокостью воспитывают фальшь и обман, притупляют процесс нормального развития ребенка.
Жестокое обращение с детьми очень часто вызывает у них отнюдь не раскаяние, а совсем другие реакции: страх, возмущение, протест, обиду, жажду мести и компенсации, разрушение нравственных тормозов, стремление к обману и ловкости, агрессивное поведение, снижение самооценки, ненависть к себе и окружающим (если ребенка часто бьют).
Чем же страшно наказание ребенка - наказание ремнем и воспитание шантажом? Знаете ли Вы, как влияет родительское физическое и психологическое наказание на ребенка, на его будущую жизнь? Давайте разберемся, почему нельзя наказывать ребенка, даже если очень хочется и кажется, что других методов воспитания уже не осталось? Физическое наказание ребенка, телесное наказание  ремнем, лозиной и т.д. - так называемое порка - это не самое страшное, чего боятся дети. Самое страшное наказание ребенка не физическое, а психологическое.
Чего хотят родители, наказывая своего якобы любимого, ребенка настолько жестокими методами - ремнем, лозиной, психологическим шантажом по принципу «Ты сделай это, а я куплю / подарю / дам возможность тебе сделать то»? Родители, физически и психологически издеваясь над ребенком (будем честны хотя бы сами с собой, что наказывая ребенка, мы его смиряем), как это ни парадоксально, занимаются «воспитанием». Шаг вправо, шаг влево - расстрел, а вернее, телесное наказание, объединенное с ужасным моральным унижением ребенка, который чувствует себя оплеванным и уничтоженным собственными родителями, или еще более изощренная форма наказания - психологическая, когда родители в явной, открытой или скрытой форме шантажируют (да-да, именно шантажируют) ребенка своей любовью, вниманием, заботой и лаской.
В статье 18 (пункт 1) закона «Об образовании» указано, что родители являются первыми педагогами, которые обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте. Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое обращение, оскорбление и эксплуатацию.

Даже в обычной семье нарушение прав маленьких детей, унижение их достоинства – распространенное явление. Часто с родителями этих детей аналогично поступали в их собственном детстве; наших родителей били ремнем и резкой наши деды, наши отцы били нас, а мы будем лупить своих детей, наши дети - наших внуков, внуки - правнуков.
Родители не знают альтернативных методов воздействия на детей, не воспринимают собственное поведение как травмирующее психику ребенка.
Получается, это порочная цепь неправильного воспитания подрастающего нового поколения, соединенного с физическим и / или психологическим наказанием детей, умноженная на все возрастающий от поколения к поколению невротизм, подаренный современным сумасшедшим образом жизни с его информационными и стрессовыми перегрузками.
Выйти из ситуации, когда вдруг покажется, что нужно применить наказание, или предупредить такую ​​ситуацию помогут следующие рекомендации:
* Прислушивайтесь к своему ребенку, старайтесь услышать и понять его. Выслушайте проблему ребенка. Не обязательно соглашаться с его точкой зрения, но благодаря родительскому вниманию он почувствует свою значимость и человеческое достоинство.
* Принимайте решение совместно с ребенком, а также дайте ему право принимать самостоятельные решения: ребенок охотнее подчиняется тем правилам, которые устанавливает сам. При этом мы не отрицаем, что некоторые решения могут принимать только родители. Предоставьте ребенку возможность отдохнуть, переключиться с одного вида деятельности на другой.
* Требуя чего-то от ребенка, давайте ему четкие и ясные указания. Не возмущайтесь, если ребенок, может чего-то не понял или забыл. Поэтому снова и снова, без раздражения, терпеливо объясняйте суть своих требований. Ребенок нуждается в повторении.
* Не требуйте от ребенка сразу многого, дайте ему постепенно освоить весь набор ваших требований: он просто не может делать все сразу.
* Не предъявляйте ребенку непосильных требований: нельзя от него ожидать выполнения того, что он не в силах сделать.
* Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, почему ребенок ведет себя так, а не иначе, о чем свидетельствует его поступок.
* Подумайте, в чем сложность ситуации, в которую попал ребенок? Чем вы можете ему помочь в этой ситуации? Как поддержать его?


Конечно, дети не всегда ведут себя, как чистые и кроткие ангелы, и воспитывать их - дело очень нелегкое. Но из всех трудных ситуаций, в которые они порой ставят своих родителей, нужно искать выход без унижения человеческого достоинства детей, без применения обид и, тем более, телесных наказаний.

ПАМЯТКА по оказанию содействия родителю, ребенок которого находится на территории иностранного государства

Конвенция о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей

Конвенция о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей

Электробезопасность ПАМЯТКА

Ответственность за размещение в сети Интернет информации экстремистского характера (СМОТРЕТЬ)

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
  https://stoppav.ru/parents 

Профилактика гриппа и ОРВИ, коронавирусной инфекции (СМОТРЕТЬ)

Как научить ребенка говорить "нет"? (СМОТРЕТЬ)

Шесть ошибок родителей в воспитании    (СМОТРЕТЬ)    

О ВРЕДЕ АЛКОГОЛЯ (СМОТРЕТЬ)

Памятка для детей и родителей «Осторожно: ЛЕДОСТАВ!»

                                    УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ!!!  ОСТОРОЖНО: ЛЕДОСТАВ!

Ежегодно во время ледостава на водных объектах  гибнут люди.

Как известно, ледовое покрытие водоемов (прудов, озер, рек) в это время очень непрочное. Неосторожное поведение на воде может привести к очень неприятным, а порой даже трагичным, последствиям. Главная причина трагических случаев –пренебрежение или незнание элементарных  мер  безопасности.

Особую осторожность следует проявлять на льду реки: период ледостава на реке растянут значительно дольше, чем на прудах и озерах, т.к. вода в реке своим течением подмывает нижний слой льда. Порой кажется, что лед уже достаточно прочен, но стоит сделать несколько шагов, и раздается треск, и человек – в воде.

Итак, несчастья можно избежать, если помнить, что:

- лед тоньше в устьях рек, где бьют родники, в местах сброса промышленных вод, где быстрое течение;

- нельзя кататься по неокрепшему льду, во время оттепели;

- следует опасаться мест, где лед запорошен снегом: под снегом лед нарастает значительно  медленнее. Если вы видите на льду темное пятно, в этом месте лед тонкий;

но если на запорошенной снегом поверхности водоема вы увидите чистое, не запорошенное снегом место, значит, здесь может быть полынья, не успевшая покрыться толстым крепким льдом;

- толщина льда должна быть не менее 10-12 см, чтобы по нему можно было бы ходить не опасаясь;

- нельзя скатываться на лед с обрывистых берегов: даже заметив впереди пролом во льду, вы не всегда сможете отвернуть в сторону;  

- идя по льду, нужно проверять прочность льда, постукивая по нему длинной палкой, но ни в коем случае не ногой.

- если по льду через водоем вас идет  несколько человек, то идите на расстоянии не менее пяти метров друг от друга.

      Если же вы все-таки попали в беду, не паникуйте, действуйте решительно!

Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед.Не барахтайтесь в проломе, не наваливайтесь на кромку льда – это приведет к расширению места провала.

Надо выкинуть тело на лёд подальше от пролома; опереться локтями о лед;  привести тело в горизонтальное положение, чтобы ноги   находились у поверхности воды; вынести на лед ногу, ближайшую к кромке льда, затем другую; поворачиваясь на спину, выбраться из пролома.

И, уже оказавшись на прочном льду, нужно отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.

Если Вы увидели, что кто-то провалился и оказался подо льдом, незамедлительно звоните с мобильного на номер «112».

Если нужна Ваша помощь необходимо:

- вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой, можно связать воедино шарфы, ремни или одежду;

- подползать к полынье  нужно очень осторожно, широко раскинув руки;

- сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;

- если Вы не один, то, лечь на лед и двигаться друг за другом;

 -подложить под себя фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них;

- за 3-4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку или шарф или любое другое подручное средство;

- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться под лед;

- доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело руками, но не снегом(до покраснения кожи), напоите пострадавшего горячим чаем.

Обязательно позвоните в «Скорую помощь», чтобы пострадавшего осмотрел специалист.

  (СКАЧАТЬ)

Как распознать, адаптировался ли ребенок к школе? (СМОТРЕТЬ)

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях  для ознакомления необходимо пройти по ссылке на сайт Роспотребнадзора