Понедельник
10.12.2018
11:52
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МКОУ "Левороссошанская СОШ"

 

Информация для родителей о предоставлении горячего питания

в МКОУ "Левороссошанская СОШ".

 

Уважаемые родители!

В МКОУ "Левороссошанская СОШ" в 2018-2019 учебном году для обучающихся 1-11 классов организовано горячее питание. Из средств муниципального бюджета выделяются средства: на питание учащихся 1- 4 классов и многодетных семей – 11,61 руб., на питание юношей допризывного возраста – 20,62 руб. Для остальных учащихся организовано питание за счет родительской платы. Порядок организации питания за счет родительской платы и размер суммы определяется на общешкольном родительском собрании. В 2018-2019 учебном году она составляет 700 руб. в месяц для обучающихся льготной категории,  для остальных обучающихся– 1000 руб.

Оплата учащимися  питания в школьной столовой производится  путем внесения денежных средств родителями (законными представителями) учащихся на расчетный счет финансового отдела  администрации Каширского муниципального района. Поставщик получает денежные средства  путем перечисления через казначейство.

 

Директор школы                                     О.В. Карпова

 

Школьная столовая МКОУ «Левороссошанская СОШ» находится в основном здании образовательного учреждения и размещена на первом этаже. Школьная столовая была открыта 01.09.2009 года.

Площадь помещения – 44,4 кв. м: кухня -18,7 кв. м, обеденный зал -25,7кв. м., количество посадочных мест -44.

На школьном пищеблоке имеется необходимое оборудование в соответствии с типом организации питания обучающихся в образовательном учреждении, столовая, работающая на сырье. Имеются горячий цех, моечные для посуды, склад для  хранения продуктов.

Оснащенность столовой:

Холодильный шкаф - 2

Морозильная камера - 1

Обеденные столы – 10,  

Табуреты – 41

Электроводонагреватель -2

Сушильные  стеллажи - 2

Разделочные столы -3

Электрическая плита с духовым шкафом -1

Вытяжной шкаф – 1

Контейнер для пищевых продуктов-1

Ванна моечная трехсекционная -1

Электромясорубка -1

Фильтр для воды – 1

Полка для кухонных досок -1

Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами и табуретами) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами (из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место) в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции, а также полками для её хранения. Используемая посуда (тарелки, чашки) отвечает требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали. 

Доставка сырья в столовую осуществляется на специализированном транспорте поставщика продуктов, имеющем санитарный паспорт. Доставку продуктов осуществляет ООО «Славянский» г. Лиски и АО «Нововоронежхлеб», с которыми были заключены договоры.

Холодная и горячая вода, используемая в школьной столовой, отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. В столовой установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды. Перед входом в столовую для учащихся с установлена раковина для мытья рук и сушилка.

Питьевой режим организован в виде стационарных питьевых фонтанчиков. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в школе.

Меню является легко доступным.

Уборка обеденного зала проводиться после каждого приема пищи. Мытье кухонной посуды производится отдельно от столовой посуды. В столовой имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используют разрешенные к применению моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению.

В столовой созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор).

К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация для работников проводится ежегодно. Каждый работник пищеблока имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

Работники столовой:

Повар Леонова Ольга Викторовна (образование среднее профессиональное, окончила Воронежское СПТУ №4, специальность - повар третьего разряда) общий стаж -27 лет , в должности повара в школе  4 года.

Помощник повара Кубышкина Наталья Валентиновна (образование среднее), общий стаж - 34 лет, в должности помощника  повара 2 года.

Столовая обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи.

 

ФАКТОВ ПОСТАВКИ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НЕ ВЫЯВЛЕНО.

 

Приказ Минздрава и соцразвития об организации горячего питания (СМОТРЕТЬ)    

Распоряжение Правительства Воронежской области от 31.07.2017 г. об организации питания (СМОТРЕТЬ)           

Распоряжение Администрации района об организации питания в 2017-2018 уч.г. (СМОТРЕТЬ)

Приказ по школе об организации питания в 2018-2019 уч.г. (СМОТРЕТЬ)

Приказ о назначении бракеражной комиссии (СМОТРЕТЬ) 

Приказ об утверждении Положений, регламентирующих работу по организации питания (СМОТРЕТЬ) 

Примерное Положение об организации питания (СМОТРЕТЬ)

Положение об организации питания в школе (СМОТРЕТЬ)

Положение о школьной столовой (СМОТРЕТЬ)

Положение о бракеражной комиссии (СМОТРЕТЬ)

Паспорт пищеблока (СМОТРЕТЬ)

10-дневное меню (СМОТРЕТЬ)

Договор на поставку продуктов питания (СМОТРЕТЬ)

Договор на вывоз жидких бытовых отходов (СМОТРЕТЬ)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ

 

1.  Письмо Департамента образования Воронежской области о направлении методических рекомендаций(СМОТРЕТЬ)

2.  Приложение 1 Положение об организации питания, порядке взимания родительской платы (СМОТРЕТЬ)

3.  Приложение 2 Нормативные и методические документы(СМОТРЕТЬ)

4.  Приложение 3 Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания (СМОТРЕТЬ)

5.  Приложение 4 Письмо  Минобрнауки России от 12_04_2012 N 06-731  "О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников" (СМОТРЕТЬ)

6.  Приложение 5 Постановление  Главного государственного санитарного врача РФ (СМОТРЕТЬ)

7.  Приложение 6 Приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России (СМОТРЕТЬ)

8. Приложение 7 Рекомендуемые  среднесуточные наборы продуктов для питания детей (СМОТРЕТЬ)

9.  Приложение 8 Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах (СМОТРЕТЬ)

10. Приложение 9 Техническая документация на пищевые продукты (СМОТРЕТЬ)