Воскресенье
25.02.2018
14:43
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МКОУ "Левороссошанская СОШ"

В МКОУ "Левороссошанская СОШ" ипмеется 2 оборудованных кабинета:

кабинет физики

(ПАСПОРТ КАБИНЕТА)

кабинет биологии

(ПАСПОРТ КАБИНЕТА).

Мастерские отсутствуют.

 

Библиотека

(УКОМПЛЕКТОВАНОСТЬ)

Школьная библиотека располагает на 100% учебным фондом по программе ФГОС ООО.

 

В школе имеются:

спортивная комната,

спортивная площадка,

стадион,

спортивный городок.

 

В МКОУ «Левороссошанская СОШ» имеется 11 компьютеров, 7 ноутбуков, находящихся в исправном состоянии, используемых в образовательном, воспитательном и при управлении образовательным процессом. Подключен Интернет.

 

Материально-техническая база учебных кабинетов основной школы соответствует требованиям Стандарта. Идет постепенное обновление мебели, оборудования, наглядных пособий: имеется 4 класса - кабинета, соответствующие санитарным нормам и нормам техники безопасности реализующие ФГОС ООО, оснащённые следующим оборудованием: интерактивная доска- 3шт., проектор – 10 шт., МФУ – 2 шт, акустическая система – 3 шт., микроскоп – 2шт., фотоаппарат – 1 шт., что позволяют школе обеспечивать учебный процесс на должном уровне, развивать и применять современные педагогические технологии.

 

В МКОУ Левороссошанская СОШ осуществляется

двухразовое горячее питание

(СМОТРЕТЬ ПОДРОБНО)

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

И ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

(ред.29.06.2015 г.) (смотреть копию в pdf)

согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
информации для детей данного возраста.

 

Информационная безопасность в целом и особенно детей —
одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

 

1. Защитите свой компьютер:

· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

 

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

 

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

 

 

Сведения о доступе к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям

ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРАЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРОЦЕСС,

НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ

ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.

 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.

Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется заместителем директора школы по УР.

 

В ОУ разработаны и утверждены различные положения:

  • Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации (смотреть);

  • Положение о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам (смотреть)

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ (СМОТРЕТЬ)

 

БЕЛЫЙ СПИСОК САЙТОВ (СМОТРЕТЬ)